понедельник, 10 августа 2009 г.

Ремонт АКПП


Ремонт коробок от вольво в нашем специализированном техническом центре происходит в кратчайшие сроки по доступной для каждого владельца цене!
Ремонт АКПП Volvo S80 производится по такой же схеме, как и ремонт трансмиссий от XC90, S60, S70…
  1. Коробка (отдельно или вместе с автомобилем) доставляется в наш сервис нашим менеджером или другим удобным для вас способом.
  2. Анализ полученной коробки и озвучивание конечной стоимости её восстановления
  3. Ремонт трансмиссии или замена её на такую же коробку, но которая прошла восстановление на заводе (по выбору авто владельца).
  4. Установка АКПП в автомобиль или (если коробка «пришла» отдельно от авто) тестирование и передача её (или транспортировка транспортной компанией или нашим менеджером) владельцу.
Особо стоит отметить гидроблок АКПП вольво, который является больной частью трансмисии. При ремонте самой коробки настоятельно рекомендуется его полная замена, так как он, к сожалению, редко поддаётся какому-либо восстановлению (кроме заводского).
Так же, после ремонта коробки Volvo настоятельно рекомендуем использовать только собственное масло от производителя автоматической трансмиссии. Это позволяет увеличить её срок службы.

Если у вас возникли проблемы с АКПП и вы желаете попытаться отремонтировать трансмиссию своими силами - можете воспользоваться таблицей ниже для более быстрого нахождения неисправностей или для примерного представления и причинах неправильной работы коробки автомат:

Симптомы
Возможные причины
Шум на первых передачах Низкий уровень масла, ослабленные болты гидротрансформатора, изношенные подшипники
Лязг при торможении (Полный привод) ослабленная подвеска двигателя, изношенные клапаны, изношенная ось сателлита дифференциала, увеличенная сторона ступицы шестерни
Рывок при переключении на повышенную передачу Неправильно отрегулированна муфта, неправильно отрегулированный или повреждёный рычаг переключения диапазона передач, повреждение шестерней или синхронизаторов, низкий уровень масла в акпп
Шум в трансмиссии во время движения (задний привод), нету шума на нейтральной передаче с включёным сцеплением (муфтой) Изношенный задний подшипник ведомого вала
Стук в трансмиссии Изношенные подшипники, изношенное трансмиссионное масло, низкий уровень масла, изношенные шестерни
Равномерное "тиканье" на холостом ходу, увеличивающееся при увеличении оборотов

Сломанный зубец на шестерне


Удар при переключении на повышенную передачу
Изношенные или сломанные синхронизаторы, неисправная муфта.

Громкий гул(шум) при движении назад
Нормальное состояние
Шум при включении муфты Неисправный подшипник выключения сцепления, изношенный направляющий подшипник
"Тиканье" или визг при включённии муфты Неисправный подшипник выключения сцепления, неровные положения пальцев нажимного диска
Щелчки при включённой муфте Изношенная вилка выключения сцепления, изношанный шарнир, изношенная или сломанная крышка подшипникового узла
Трудные переключения передач Муфта не включается, неподходящее масло для акпп, заедание механизма переключения передач, муфта установлена неправильно
Нет переключения на какую то одну передачу, на все остальные передачи переключение есть Изогнута вилка переключения передач, изношенный шариковый фиксатор

Блокирование на какой то одной передаче, невозможность переключитсья на другую передачу.
Муфта не отрегулирована, изношенный шариковый фиксатор
Скрежет рычага переключения передач Изношенные фиксаторы или рычаг переключения передач, изношенные втулки синхронизатора

1 комментарий:

  1. Благодарю за публикацию. Реально очень полезный хелп. Возьму себе на заметку как лучше оформить для клиентов симптомы поломки АКПП.

    ОтветитьУдалить